Вход:  Пароль:  
FreeSource: Мусорка/AltLinux?/Sisyphus?/devel?/TODO31 ...
Free Source | Каталог | Изменения | НовыеКомментарии | Пользователи | Регистрация |

Список задач для ALT Linux 3.1


Обязательные для выполнения:


Желательные для выполнения:





 
Файлов нет. [Показать файлы/форму]
Комментарии [Скрыть комментарии/форму]

В список желательных модулей для alterator:

-- KirillMaslinsky? (2005-11-17 13:11:48)

первое – да. Наверное стоит просто добавить эту фичу в какой-то из модулей настройки (например оборудование).


Второе.. наверное простому пользователю это не нужно, а эксперт наверное и сам сможет сделать ?
Или нужно простому пользователю ?
А зачем ?

-- AntonFarygin (2005-11-17 13:16:26)

Первое — а что за модуль такой настройки «оборудование»? Я что-то пропустил?


Второе — у простого пользователя может возникнуть проблема из-за того, что hotplug что-то
настраивает, чего не надо. Если будет простое средство отключить и проверить — пользователь
легко сможет локализовать, что проблема именно в hotplug (или, наоборот, где-то в другом месте).
Какое облегчение для поддержки и какие возможности для массового тестирования hotplug!


Вообще, чем прозрачнее будет система hotplug/udev, тем меньше будет недовольства ею и со 
стороны разработчиков, и со стороны пользователей. А, наоборот, будет довольство (удобно же,
когда делают за тебя ровно то, что ты сам не хочешь делать — но не больше!).

-- KirillMaslinsky? (2005-11-17 13:29:19)

Да, в TODO в обязательных изменениях есть
я расшифровал немного, добавил про настройку автомонтирования


по поводу hotplug'а – если речь идет о загрузке модулей при старте, то собственно в TODO есть пункт:
«перенос детекта оборудования из hotplug в отдельный сервис (например hardware)"
подразумевается под этим как раз переработанный детект железа и загрузка соответствующих ему драйверов. т.е. – всё должно стать более прозрачно и понятно. управляться все это будет через конфигурационные файлы libhw (как и задумывалось). Отключать загрузку драйверов в теории можно, но на практике.. непонятно.


В общем и целом это всё должно настраиваться через монстроподобный модуль управления оборудованием.

-- AntonFarygin (2005-11-17 14:00:28)

Xorg скорее 7.0

-- ValeryInozemtsev (2005-11-17 14:00:52)

если ты уверен что xorg 7.0, то давай поменяем. правда для того, что бы всё было хорошо – надо уже начинать готовить базовую систему. Т.е. – что бы где-то к январю у нас уже всё срослось по базовой системе и мы смогли начать её тестирование

-- AntonFarygin (2005-11-17 14:03:58)

к январю дай бог бы релиз был. оставляй 6.9

-- ValeryInozemtsev (2005-11-17 14:10:10)

вру.. к концу января, естественно ;-)


релиз обещают в декабре.

-- AntonFarygin (2005-11-17 14:13:20)

Я бы настройку оборудования не засовывал всю в один модуль, хотя это скорее дело вкуса.


Что же касается hotplug, то главное, что в нём хотелось бы разделить — это определение оборудования и загрузку драйверов.
Пусть одна часть hotplugа определила оборудование — и записала куда-нибудь в читабельной форме: есть такое-то и такое-то,
драйверы, я считаю, нужны такие-то и такие то. Эту невинную часть хотплага и отключать-то никогда не потребуется.
А другая часть hotplugа пусть уже загружает драйверы, но _только те_, которые ей разрешено загрузить в ей конфиге.
Вот к этому-то конфигу второй части с разрешениями грузить драйверы и нужен простой интерфейс в виде модуля к альтератору.
Потому что отключать всю вторую часть жалко и, наверное, никогда не нужно. А вот отключать загрузку _некоторых_ драйверов может быть нужно очень.
ё
в это общедоступное место — и 


Пусть он определяет всегда, это и отключать не нужно. Но чтобы загрузка

-- KirillMaslinsky? (2005-11-17 14:23:28)

Давай начнем с того, что забудем про hotplug.
Будем говорить про сервис hardware и libhw
Итак, смотрим что у нас получается:
– сервис детекта оборудования и генерации конфига
– сервис загрузки модулей согласно этому конфигу
я это объединяю в один сервис – детект и загрузка. два дополнительных в этом случае не нужно. Просто процесс детекта делаем управляемым и настраиваемым. Например так, что бы через конфиг можно было отключить какой-то драйвер или сменить.


Т.е. – реально будет конфиг, управляющий выводом команды pciscan -r, через который собственно и идет загрузка драйверов.
В принципе это есть уже сейчас, но без конфигуратора – никто не знает как им пользоваться.

-- AntonFarygin (2005-11-17 14:28:01)

к концу января возможно успею, если с релизом не затянут

-- ValeryInozemtsev (2005-11-17 14:30:24)

ну тогда оставим под вопросом... собственно нам я так понимаю не суть важно иметь 7.0 а не 6.9. По качеству они примерно одинаковы ?

-- AntonFarygin (2005-11-17 15:05:38)

да, это одно и то же. 6.9 монолитный, 7.0 модульный. вот и все отличие

-- ValeryInozemtsev (2005-11-17 15:12:41)

Хм.. а release candidate 2 не хочешь собрать в пакеты (я про xorg-7.0) ?
Наверняка самый гемморой будет с первой сборкой, дальше уже будет намного легче.

-- AntonFarygin (2005-11-17 15:18:32)

можно попробовать, хотя щас времени на это нет. я все таки планировал этим заняться после релиза

-- ValeryInozemtsev (2005-11-17 16:56:34)

Я правильно понял, что всё-таки 7.0 ?

-- AntonFarygin (2005-11-24 14:18:45)

Я прошу прощения, но в моем представлении характеристики «упрощенный» и с «интеллектом» находятся в противоречии. Поэтому хотелось бы узнать, каким, все-таки, должен быть модуль настройки загружчика? :)

-- EgorGrebnev (2006-01-06 15:34:59)

Также прошу расшифровать:
«модуль автоматической установки системы».


Не потому, что непонятно, а потому, что этой задачей можно заниматься до бесконечности. Границы интересны.

-- EgorGrebnev (2006-01-06 15:36:00)

Куда-нибудь нужно дописать доработку интерфейса инсталлятора и конфигуратора. В частности, чтобы пользователь видел привычные песочные часы во время длительных задержек.
Но это лишь один из множества примеров.

-- EgorGrebnev (2006-01-06 15:36:55)

Модуль установки загрузчика должен быть интеллектуальным с упрощённым интерфейсом для пользователя (то же самое что есть сейчас в 3.0).


Модуль автоматической установки системы – возможность проводить стандартные установки по сценарию.


Про интерфейсы понятно.

-- AntonFarygin (2006-01-10 16:32:40)

Игорь просил при разработке интерфейса управления оборудованием подумать о кнопке «сохранить сведения о системной конфигурации», что позволило бы пользователям быстро и без проблем собрать всю необходимую для обращения в техподдержку информацию об их системе.

-- EgorGrebnev (2006-01-11 23:25:32)